Для общения в Молочном клубе необходима авторизация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Комментарии » Американский агент. Интервью с Марком Бек, исполнительным вице-президентом Молочного Экспортного Совета США (USDEC)
Страницы: 1
 

[url=/interview/intervyu-s-markom-bek-ispolnitelnym-vitse-preziden.html]Американский агент. Интервью с Марком Бек, исполнительным вице-президентом Молочного Экспортного Совета США (USDEC)[/url]

Марк Бек - яркая сильная личность в американской молочной отрасли. Информационное агентство The DairyNews знакомит читателей с вице- президентом USDEC. Марк Бек в эксклюзивном интервью рассказал о роли Экспортного Совета в развитии американского АПК, о молочной отрасли в связи с приходом г-на Трампа, а также о глобальных тенденциях в индустрии.
 
Отличное интервью. С удовольствием дочитал до конца что получается обычно редко. Переводчику браво. Пошел рыть вопрос почему Канада загнобила УХТ. Если кто знает прошу сэкономить мое время.. Спасибо.....
 
Еще раз прямо таки аплодирую переводчику. Если никто не против включу в свой словарь сыр "столовый" (де тейбл)
 
Константин! Сегодня на DN праздник! Вы нас похвалили))
 
Поясните мне смысл этого вот
Европейцам пришлось перенаправить ресурсы в другие места, и это в сочетании с научно-производственной деятельностью оказало сильное конкурентное давление на рынке, и мы сегодня уверенно увеличиваем свою долю в молочном сегменте торговли.

Европейцы перенаправили ресурсы с России на мировой рынок. (Что такое научно-производственная деятельность и как она давит на рынок - отдельная песня). Почему при этому увеличивать долю стали американцы?
 
Марина, день добрый!

Поясняю:речь идет о глобальном рынке после санкций.

Марк говорит: "Европейцам пришлось перенаправить ресурсы в другие места, и это в сочетании с научно-производственной деятельностью оказало сильное конкурентное давление на рынке"- После введения продуктового эмбарго европейцы переправил свой экспорт в другие страны, в том числе и на Америку.

Какая основная цель научно-производевенносй деятельности? Конечно, иметь влияние на рынок! Иначе- это идеи, которые идут в стол.

Марк говорит: "и мы сегодня уверенно увеличиваем свою долю в молочном сегменте торговли". Сегодня 15% всего произведенного молока в Америке экспортируется, но амбиций на экспорт намного больше. Американцы ищут новые рынки.
 
Научно-производственная деятельность (не уверен как там изначально звучало, но даже пусть дословноформальное типа scientific production activity) лично я для себя перевожу как нанотехнологии.8) У нас в РФ памятуя оные в макроэкономическом контексте в 99% процентов случаев мы не имеем в виду реальные технологии «нано», а скорее говорим в том смысле, что данные технологии имеют на данный момент приоритетный коммерческий статус со значительной финансовой и политической поддержкой на уровне государства.

Вообще у буржуем (как и у нас впрочем) появилась куча нетривиальных терминов которые больше подразумевают чем говорят, как например та же банальная устойчивость (sustainability, которую забугорные фермеры возвели на молочную божничку и контекстно склоняют на всех уровнях), можно перевести как угодно кроме собственно устойчивости.

Да….., это я все к вопросу о запрете Канады на УФ\ДТ. Нарыл фот ….. В целом помнится я уже поминал казеин в сыре в этом ключе . Выясняется разговор тут конкретно про белковые концентраты (85%) технологии которых американцы за последние 10 лет продвинули и нехило на них поднялись на канадском рынке, что вылилось в пихание КМБ во что не попадя, даже в мороженное умудряются. В итоге получился запрет на ввоз продуктов такой вот научно-производственной деятельности :D про которую и помянул г. Бек. Ну и кстати коль канадский рынок закрыт, полагаю свободные объёмы пойдут в другие страны, тут как раз что бы не наступать на канадские грабли следовало бы подумать об этом передним умом, а не как зачастую у нас принято задним. :D
 
Вера, все равно логики не прослеживается. Вот есть 100% молока. 20% шло в Россию. На остальной мир 80% (цифры условны). Теперь те же 80% распределяются туда же, где раньше было 100. Да, давление усилилось. Но как при этом американцы увеличивают свою долю? Очевидно это возможно только в том случае, если кто-то с рынка со своим предложением ушел.
Американцы ищут новые рынки там, где до них уже прошлись европейцы. Каковы их шансы (не амбиции) на успех?

Про научно-производственную деятельность я не спрашивала, для чего она. Я спрашивала, что это.
Но да, любопытно, как было в исходнике.
 
Констатин, Марина, добрый день!

Интервью опубликовано и на английском языке- http://www.dairynews.ru/news/interview-with-mark-beck-executive-vice-president-.html
 
Уважаемая Марина!
Очень чёткая логика и г-н Марк Бек ясно говорит на каком рынке проходит конкуренция между Европой и США: "хотя мы почувствовали конкурентное давление, в частности от Европы, в отношении некоторых объемов на рынках, которые мы имеем в Японии, Корее, Юго-Восточной Азии, а также в Китае."
Т.е. европейские молокосодержащие и молочные продукты устремилась на восток Азии, население и благосостояние этих государств находится в возрастающем тренде: например Индонезия по численности населения превышает наше в 2 раза, а численность населения Мексики, упоминаемой Марком Беком, меньше российской всего лишь на 16 млн. чел. Мы были удобны для Европы близостью расстояния и сходством кулинарных предпочтений. Россиянина не столь долго пришлось уговаривать пить йогурт и расширить свой сырный ассортимент, тем более, что завоевание нашего рынка совпало с сокрушительным разрушением отечественного АПК.
 
Цитата
Констатин, Марина, добрый день!

Интервью опубликовано и на английском языке-
Угу спасибо. Вопрос Марины понятен, там просто время было переведено не совсем корректно (увеличивали до данного момента/продолжаем увеличивать). Но в целом что есть "научно производственная деятельность" (ресёч энд индастри 8) ) осталось неясным, вне зависимости от контекста....
 
Ольга, Вы тоже объяснили "где" (на каких рынках - и так понятно), а вот "как" - иными словами "за счет чего"?
 
"и мы сегодня уверенно увеличиваем свою долю в молочном сегменте торговли."
in the market and where we were steadily gaining increased volumes in dairy market shares.


Как я вижу - скорее "на рынках, где мы упорно и стабильно работали над приростом своей доли рынка" - так что да, проблемы скорее со временем.
Т.е. американцы трудились, а потом хопа- пришли европейцы со своим лишним молоком и испортили малину.
 
Вы же сами отвечаете на свой вопрос: как - это вопросы маркетинга (изучение спроса и предложения на новых рынках, демпинг цен, массированная реклама и т.д.).
Как пример, на нашем рынке реклама охлажденного мяса или мяса халяль, или маркетинг Мираторга по продвижению говядины от абердин-ангусов
Страницы: 1
Читают тему
Для общения в Молочном клубе необходима авторизация
17.05.2018

Фальсифицированные проблемы молока

Проблема фальсификата называется ключевой как переработчиками, так и производителями молока. О цифрах спорят ведомства, эксперты, участники рынка. Но все сходятся во мнении, что проблему нужно решать? Впервые в России была проведена массовая проверка молочной продукции для выработки программы борьбы с фальсификатом. Так ли неоднозначны ее результаты и на какие цифры стоит обратить внимание – в материале The DairyNews.
Молочная ферма, ООО
Адрес:  Томская обл, Асиновский район, с. Ново-Кусково стр. 1 
 
Варфоломеев Александр Константинович, ИП глава КФХ
Адрес:  Томская область, Шегарский район, д. Батурино 
 
Семёнов Виктор Александрович, ИП
Адрес:  Томская область, Томский район, деревня Овражное 
 
Подсобное, ООО
Адрес:  Томская обл, Кожевниковский район, с. Кожевниково, ул. Кирова, д. 40