Союзмолоко приглашает маркеторгов и PR-специалистов к дискуссии

КРУГЛЫЙ СТОЛ
«ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ В МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ: КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?»
 
1 марта 2018 г.,  16.00-18.00, зал №3, выставочный зал 13, павильон 3,
МВЦ «Крокус Экспо»
 
Организаторы: Союзмолоко, компания ITE EXPO
Модератор:  Николас Коро - научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» Финансового Университета при Правительстве Российской Федерации
 
Вопросы для обсуждения:

  • Проверки общественных организаций: народный контроль или шантаж?
  • Эффективная работа с прессой и потребителями в кризисных ситуациях;
  • Опыт компаний по разрешению публичных конфликтов;
  • Мессенджеры - это новые СМИ: как предотвратить панику в социальных сетях?
  • Мифы о молоке и молочных продуктах: как завоевать доверие граждан?

Участиники дискуссии:
  • Анна Брычева - официальный представитель Роспотребнадзора
  • Валерия Трифонова -  директор по коммуникациям ГК Danone в России и СНГ
  • Мария - Марта Галичева - пресс- секретарь Роскачество
  • Вера Самойлова – директор по качеству «Молвест»
  • Владимир Русанов - руководитель пресс-службы ГК «ДИКСИ»
  • Ирина Пушкина - управляющая ГК «Версия» (ТМ «Русские традиции»)
  • Виктория Керская  - куратор программы «Три молочных продукта в день»
  • представитель компании PepsiCo (по согласованию)