Регион / Область
Регион / Область
index25.76RDRC
Index
RDRC
Индикатор цены на сырое молоко позволяет узнать средневзвешенную цену на сырое молоко в Вашем регионе и в других регионах Российской Федерации.
Статистика по региону
Назад

О компании

Основной вид деятельности: Выращивание однолетних культур

Руководитель: Товарушкин Андрей Анатольевич (директор)

Уставный капитал: 77 220 704 руб. (24.08.2006)

Дочерние компании: ЖИТО, ООО ТК (Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Варейкиса, д. 31 офис 3)

Совладельцы:
Светланов Александр Владимирович - 100%

Выручка от реализации в 2014 году составила 43,8 млн руб. Чистая прибыль 2 079 тыс.руб.

Выручка от реализации в 2015 году составила 58.9 млн руб. Чистая прибыль 2 384 тыс.руб.

2016 год
Количество дойных животных - 235 гол
Объем производства молока - 1 300 тн/год
Раскрыть
Скрыть

Контакты

396951, Воронежская обл., Семилукский район, с. Латное, ул. Советская, д. 90
+7 (47372) 63733
Статистика по предприятию
01
Животноводство* с 2013 г. без учета ЛПХ
Производство молока в (тонн)
# 1435 по стране
# 83 по региону
Общее поголовье (голов)
# 1598 по стране
# 85 по региону
Количество дойных животных (голов)
# 1230 по стране
# 92 по региону
надой на одно животное (кг)
# 492 по стране
# 50 по региону
Площадь сельхозугодий (га)
# 1127 по стране
# 53 по региону
Объем производства кормов (тонн)
# 905 по стране
# 43 по региону
Поголовье коров (голов)
Производство молока (тонн)
Производство молока по категориям хозяйств (тонн)
Количество предприятий - производителей молока (шт)
Поголовье коров в КФК, СХП (голов)
Количество жителей на одну корову
Количество коров на км² (голов)
СРЕДНИЙ РАЗМЕР ФЕРМЫ (голов)
Показатели жира и белка в молоке (%)
Производство жира и белка (тонн)
ДЕФИЦИТ/ПРОФИЦИТ ЖИРА (тонн)
02
Потребление
Переработка молока в (тонн)
# 1690 по стране
# 57 по региону
Производственная мощность (тонн)
# 1182 по стране
# 51 по региону
Объем закупки сухого молока (тонн)
# 906 по стране
# 43 по региону
Цельномолочная продукция и молоко питьевое (тонн)
# 956 по стране
# 43 по региону
# 1019 по стране
# 44 по региону
Цельномолочная продукция (тонн)
# 914 по стране
# 43 по региону
# 918 по стране
# 43 по региону
# 910 по стране
# 43 по региону
Производство масел и спредов (тонн)
# 1039 по стране
# 44 по региону
# 908 по стране
# 43 по региону
Производство сыра и творога (тонн)
# 938 по стране
# 43 по региону
# 1014 по стране
# 47 по региону
# 930 по стране
# 43 по региону
Производство сыворотки (тонн)
# 904 по стране
# 43 по региону
Производство продуктов сыворотки (тонн)
# 903 по стране
# 43 по региону
# 905 по стране
# 43 по региону
# 908 по стране
# 43 по региону
# 905 по стране
# 43 по региону
Производство сухих молочных продуктов (тонн)
# 916 по стране
# 44 по региону
СОМ и СЦМ (тонн)
# 911 по стране
# 44 по региону
# 906 по стране
# 43 по региону
Динамика потребления и производства молока на душу населения (кг. в год)
ДЕФИЦИТ/ПРОФИЦИТ СЫРОГО МОЛОКА (тонн)
03
Переработка
Самообеспеченность региона (тонн)
Самообеспеченность региона мощностями по переработке сырого молока (тонн)
Производство молочных продуктов в пересчете на молоко (тонн)
Производство ЦМП (тонн)
Производство питьевого молока (тонн)
Производство сыра и творога (тонн)
Производство плавленных сыров (тонн)
Производство СОМ (тонн)
Производство СЦМ (тонн)
Производство масла (тонн)
Производство сгущеного молока (тонн)
Излишки сыворотки (тонн)
Количество молочных заводов (шт)
Материалы по организации
Эксперты – о проблемах производства кефира на Кубани
... вся молочная и кисломолочная продукция. Что касается безопасности, то она отвечает всем необходимым нормативным документам. А вот вкусовые качества уже определяют в Центре стандартизации, метрологии и испытаний, где фермеры получают сертификаты». «Я жить не могу без кефира, - говорит краснодарка Елена Исакова. – Каждый день перед работой захожу в магазин. Но в последние три раза товар приходилось вернуть. Срок годности вроде допустимый, но сам продукт будто пропавший, крупными комками, очень кислый....
20.02.2019
Фермеры из тюменской глубинки покоряют рынки авторскими сырами и возят молоко нуждающимся
... молодежь можно привлечь только достойным уровнем жизни и интересной работой. - Не так давно меня приглашали выступить перед школьниками. Рассказать, почему я, будучи молодым парнем, приехал из большого города и остался на селе. Я считаю, что работать и жить можно где угодно, если ты живешь хорошо, если у тебя все материальные и социальные блага. Хорошая работа, качественные дороги, школа, садики, нормальное жилье. Уверен, что, если многим молодым семьями обеспечить такие условия жизни, они с удовольствием ...
07.02.2019
ООО «ЙОНАС СПБ» провело ребрендинг ТМ «Бутербродов»
... как товар из категории «премиум». Несоответствие между ценой и дизайном вызывало недоверие потребителей. Так как конкуренция на молочной полке достаточно активная, была выбрана новая целевая аудиторию — молодые людей, которые только недавно начали жить самостоятельно, поэтому стремятся экономить. В отличие от большинства игроков, которые находятся в зоне рационального позиционирования, используя в качестве атрибутов и RTB* историю, географию либо сырье, бренд «Бутербродов» ориентирован в первую ...
04.02.2019