Показать на карте
Результаты
Регион / Область
INDEX26.29DIA
Index
DIA
Индикатор цены на сырое молоко позволяет узнать средневзвешенную цену на сырое молоко в Вашем регионе и в других регионах Российской Федерации.
Статистика по региону
Назад

О компании

Председатель - Шалагинов Валерий Владимирович.
Контактное лицо: Тимохин Олег Порфирьевич

Учредители:
САРАФАНОВСКИЙ, СХПК(Российская Федерация, Челябинская обл., Чебаркульский район, д. Сарафаново, ул. Мира, д. 3)-77,70%
Гафуров Фаннур Ахмадиевич-100%
Король Александр Михайлович-100%
Лой Адам Лаврентьевич-100%
Лосев Владимир Михайлович-100%
Пудовиков Александр Николаевич-100%
Роменских Виктор Владимирович-100%
Смирнов Юрий Владимирович-100%
Староверова Татьяна Михайловна-100%
Тимохин Олег Порфирьевич-100%
Чистов Сергей Петрович-100%

Сельскохозяйственный производственный кооператив «Сарафаново» зарегистрирован 30 июня 2005 года. Но история хозяйства 
началась 4 апреля 1965 года. В этот день приказом Министерства сельского хозяйства РСФСР на базе двух отделений совхоза «Кундравинский» организовали новое предприятие — плодово-ягодный совхоз «Сарафановский». 


В апреле 1992 года совхоз был преобразован в акционерное общество закрытого типа, в декабре 1993 года — в товарищество с ограниченной ответственностью (ТОО) «Сарафановское». В 1998 году ТОО «Сарафановское» реорганизовано в сельскохозяйственный производственный кооператив (СПК) «Сарафановский». В июне 2005 года хозяйство получило нынешнее наименование — СПК «Сарафаново».


За последние 15 лет предприятие сделало солидный рывок в своем развитии и стало флагманом чебаркульского животноводства. За эти годы площадь пахотных земель увеличилась с 3456 до 4923 га, валовый надой молока — с 1853 до 4781 тонны, продуктивность дойного стада — с 2532 кг в среднем за год на одну корову до 6051 кг. В 2014 году сарафановские животноводы реализовали 148 голов племенного молодняка черно-пестрой породы хозяйствам Челябинской и Курганской областей.

В 2014 г.:
  • Выручка составила 110 949 000 руб., валовая прибыль 7 006 000 руб.
  • Объем валового производства молока, т — 4 781, в том числе объем производства товарного молока, т — 4 480
  • Среднегодовое поголовье фуражных коров, голов — 800
  • Доминирующая порода в молочном стаде — черно-пестрая
  • Удельный вес доминирующей породы в общем поголовье фуражных коров, % — 100
  • Приплод телят молочного стада, голов в год — 760
  • Площадь земель под кормовые культуры для скотоводства, га — 3 300

В 2015г.:
  • Объем валового производства молока, т — 5 023
Объем производства молока в 2018г., тонн: 5154
Раскрыть
Скрыть

Контакты

456419, Челябинская область, Чебаркульский район, д Сарафаново, ул Мира, д 3
(35168) 2-37-44
sarafanovo_spk@mail.ru
Статистика по предприятию
01
Животноводство* с 2013 г. без учета ЛПХ
Производство молока (тонн)
# 830 по стране
# 9 по региону
Общее поголовье (голов)
# 653 по стране
# 6 по региону
Количество дойных животных (голов)
# 674 по стране
# 7 по региону
надой на одно животное (кг)
# 800 по стране
# 6 по региону
Выход телят (на 100 голов)
# 73 по стране
# 1 по региону
Площадь сельхозугодий (га)
# 151 по стране
# 5 по региону
Сервисный период (дней)
# 583 по стране
# 6 по региону
Сухостойный период (дней)
# 437 по стране
# 6 по региону
Объем производства кормов (тонн)
# 3115 по стране
# 20 по региону
Показатели жира и белка (%)
# 624 по стране
# 5 по региону
# 866 по стране
# 8 по региону
Поголовье коров (голов)
Производство молока (тонн)
Производство молока по категориям хозяйств (тонн)
Количество предприятий - производителей молока (шт)
Поголовье коров в КФК, СХП (голов)
Количество жителей на одну корову
Количество коров на км² (голов)
СРЕДНИЙ РАЗМЕР ФЕРМЫ (голов)
Показатели жира и белка в молоке (%)
Производство жира и белка (тонн)
ДЕФИЦИТ/ПРОФИЦИТ ЖИРА (тонн)
02
Потребление
Переработка молока (тонн)
# 3400 по стране
# 24 по региону
Производственная мощность (тонн)
# 3210 по стране
# 21 по региону
Объем закупки сухого молока (тонн)
# 3116 по стране
# 20 по региону
Цельномолочная продукция и молоко питьевое (тонн)
# 3131 по стране
# 20 по региону
# 3151 по стране
# 21 по региону
Цельномолочная продукция (тонн)
# 3116 по стране
# 20 по региону
# 3120 по стране
# 20 по региону
# 3117 по стране
# 20 по региону
Производство масел и спредов (тонн)
# 3157 по стране
# 21 по региону
# 3117 по стране
# 20 по региону
Производство сыра и творога (тонн)
# 3126 по стране
# 20 по региону
# 3156 по стране
# 20 по региону
# 3124 по стране
# 20 по региону
Производство сыворотки (тонн)
# 3115 по стране
# 20 по региону
Производство продуктов сыворотки (тонн)
# 3115 по стране
# 20 по региону
# 3115 по стране
# 20 по региону
# 3121 по стране
# 20 по региону
# 3115 по стране
# 20 по региону
Производство сухих молочных продуктов (тонн)
# 3118 по стране
# 20 по региону
СОМ и СЦМ (тонн)
# 3116 по стране
# 20 по региону
# 3115 по стране
# 20 по региону
Динамика потребления и производства молока на душу населения (кг. в год)
ДЕФИЦИТ/ПРОФИЦИТ СЫРОГО МОЛОКА (тонн)
03
Переработка
Самообеспеченность региона (тонн)
Самообеспеченность региона мощностями по переработке сырого молока (тонн)
Производство молочных продуктов в пересчете на молоко (тонн)
Производство ЦМП (тонн)
Производство питьевого молока (тонн)
Производство сыра и творога (тонн)
Производство плавленных сыров (тонн)
Производство СОМ (тонн)
Производство СЦМ (тонн)
Производство масла (тонн)
Производство сгущеного молока (тонн)
Излишки сыворотки (тонн)
Количество молочных заводов (шт)
Материалы по организации
Марина Петрова: «Только соответствие глобальным потребительским трендам позволит развиваться и конкурировать на молочном рынке»
... тренд – увеличение доли СТМ. Если раньше СТМ ассоциировались с дешевыми продуктами не самого лучшего качества, то сегодня это полноценные бренды с позиционированием и маркетинговым бюджетом. Ярким примером являются бренды X5 Retail Group - «Верховье» и «Сарафаново». Сеть, обладая огромными массивами данных, оценивает тренды и выпускает продукты, которые важны для покупателя. СТМ обладают важными преимуществами – доступной ценой и лучшим расположением на полке – и их доля будет расти. Марина Петрова подчеркнула,...
20.09.2019
«Наша стратегия — муравьи против жука»
... многом изменили структуру питания миллионов российских потребителей. В детстве, например, меня мама кормила по утрам картошкой с сосисками, а теперь люди завтракают молочными продуктами. Открывая холодильник, вы видите, например, «Простоквашино». Или «Сарафаново» — вы знаете этот бренд? Да. Вы имеете к нему отношение? Мои бывшие коллеги по «Юнимилку» сделали этот проект для X5 Retail Group (марку производят на Несвижском заводе детского питания в Беларуси — прим. ред. ). Недавно я присоединился к ...
06.05.2019
X5 расширяет партнерство с Несвижским заводом детского питания
... совместный стратегический проект по развитию эксклюзивных брендов в молочной категории для магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». Сегодня в рамках этого стратегического партнёрства на полках Х5 широко представлены традиционные молочные продукты «Сарафаново» и современная линейка, обогащенная пробиотиком, «Верховье». По итогам 2018 года «Сарафаново» заняло долю 7-11% в продажах молока, кефира и сметаны. В свою очередь «Верховье» по итогам прошлого года достигло доли 5-6% в йогуртно-десертной группе....
01.03.2019