Показать на карте
Результаты
Регион / Область
INDEX26.32DIA
Index
DIA
Индикатор цены на сырое молоко позволяет узнать средневзвешенную цену на сырое молоко в Вашем регионе и в других регионах Российской Федерации.
Статистика по региону
Назад
Качинский +, ООО

О компании

Основной вид деятельности: Выращивание многолетних культур

Руководитель: Хош Михаил Ефимович (директор)

Головная компания: Inkerman International AB (Швеция)

Уставный капитал: 155 874 руб. (13.02.2015)

Совладельцы:
ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНКЕРМАН ИНТЕРНЕШНЛ АБ" (ШВЕСТСАРВАГЕН 15, 2ТР 171 41 Г.СОЛНА ШВЕЦИЯ) 116 905р 75.00%
Хош Михаил Ефимович 19 552р 12.54%
Кошелев Виталий Александрович 19 417р 12.46%

Выручка от реализации в 2013 году составила 141,6 млн руб. Чистая прибыль 9 083 тыс.руб.

Выручка от реализации в 2014 году составила 168,4 млн руб. Чистая прибыль 96 693 тыс.руб.

Выручка от реализации в 2015 году составила 387,7 млн руб. Чистая прибыль 66 413 тыс.руб.
Раскрыть
Скрыть

Контакты

299813, г. Севастополь, с. Андреевка, ул. Центральная, д. 22
+7 (869) 2733218 , +7 (978) 7632229
01
Животноводство* с 2013 г. без учета ЛПХ
Производство молока (тонн)
Общее поголовье (голов)
Количество дойных животных (голов)
надой на одно животное (кг)
Выход телят (на 100 голов)
Площадь сельхозугодий (га)
Сервисный период (дней)
Сухостойный период (дней)
Объем производства кормов (тонн)
Показатели жира и белка (%)
Поголовье коров (голов)
Производство молока (тонн)
Производство молока по категориям хозяйств (тонн)
Количество предприятий - производителей молока (шт)
Поголовье коров в КФК, СХП (голов)
Количество жителей на одну корову
Количество коров на км² (голов)
СРЕДНИЙ РАЗМЕР ФЕРМЫ (голов)
Показатели жира и белка в молоке (%)
Производство жира и белка (тонн)
ДЕФИЦИТ/ПРОФИЦИТ ЖИРА (тонн)
02
Потребление
Переработка молока (тонн)
Производственная мощность (тонн)
Объем закупки сухого молока (тонн)
Цельномолочная продукция и молоко питьевое (тонн)
Цельномолочная продукция (тонн)
Производство масел и спредов (тонн)
Производство сыра и творога (тонн)
Производство сыворотки (тонн)
Производство продуктов сыворотки (тонн)
Производство сухих молочных продуктов (тонн)
СОМ и СЦМ (тонн)
Динамика потребления и производства молока на душу населения (кг. в год)
ДЕФИЦИТ/ПРОФИЦИТ СЫРОГО МОЛОКА (тонн)
03
Переработка
Самообеспеченность региона (тонн)
Самообеспеченность региона мощностями по переработке сырого молока (тонн)
Производство молочных продуктов в пересчете на молоко (тонн)
Производство ЦМП (тонн)
Производство питьевого молока (тонн)
Производство сыра и творога (тонн)
Производство плавленных сыров (тонн)
Производство СОМ (тонн)
Производство СЦМ (тонн)
Производство масла (тонн)
Производство сгущеного молока (тонн)
Излишки сыворотки (тонн)
Количество молочных заводов (шт)
Материалы по организации
В Севастополе развивают потребительскую сельскохозяйственную кооперацию
... хозяйства города Севастополя в сентябре проводит в сельской местности города Севастополя разъяснительную работу по созданию сельскохозяйственных производственных и потребительских кооперативов. В пятницу 2 сентября встречи с аграриями были проведены в Качинском, Андреевском и Верхнесадовском муниципальных округах. Главам крестьянских фермерских и личных подсобных хозяйств подробно рассказали о механизмах создания сельскохозяйственных кооперативов и тех преимуществах, которые получат жители сельской ...
08.09.2016
Клуб «Наше Простоквашино» - «Лучшая программа лояльности FMCG бренда
... консалтинга и рекламы.  Команда проекта: Группа компаний Danone  Елена Габриэлянц, Media&Consumer Connection Director Екатерина Гольдберг, Бренд директор «Простоквашино» Надежда Копылова, Старший Бренд менеджер Наталья Крапиль, Старший Бренд Менеджер Наталья Качинская, Бренд-менеджер Татьяна Селиванова, Head of Loyalty management programs Екатерина Чубарь, Digital communications manager Евгения Глобаж, Digital communications Supervisor AdWatch Isobar Михаил Шкляев, нон-медиа директор Егор Трушников, CRM-архитектор ...
16.06.2014
Бренд «Простоквашино» представляет масленичный вирусный ролик
... клубе бренда, принять участие в розыгрыше сертификата на семейный круиз по Волге стоимостью 200 000 рублей. Состав творческой группы Danone, Prostokvashino - заказчик Рымарчук Ирина – Маркетинг директор Копылова Надежда – Старший Бренд менеджер Качинская Наталия – Бренд менеджер AdWatchIsobar– digital-агентство Бобров Максим - Креативный директор Федоров Алексей - Старший копирайтер-креатор Сакович Василий – Арт - директор Михайлов Антон - Продюсер Пучков Евгений - Руководитель группы по работе ...
14.02.2014